Литштамп Запчасти и Ремонт Горного Оборудования

Вы находитесь: Справочник Статьи Подшипники Подшипник
Подшипник
ПодшипникПодшипник любой сегмент из различных элементов машины, которые ограничивают относительное движение между двумя или более частями только нужный тип движения. Это, как правило, решает и делает свободное вращение вокруг неподвижной оси или свободного линейного движения, это также может быть, чтобы предотвратить любое движение, например, путем контроля векторов из нормальных сил.  Подшипники могут быть классифицированы в примерном соответствии с движениями они позволяют и в соответствии с их принципом работы, а также по направлениям нагрузках.

До сих пор наиболее распространенным из подшипников является подшипник скольжения, подшипник, который используется на поверхностях трения в контакте, часто со смазкой, такие как нефть или графит. Подшипник скольжения может или не может быть дискретным устройством. Это может быть не более чем опорная поверхность отверстия вала, проходящего через него, или плоской поверхности, которая имеет другой (в этих случаях, а не дискретные устройства), или это может быть слой несущих металлоконструкций либо слиты с подложки (полу-дискретным) или в виде сепарабельного рукава (дискретные). С подходящей смазкой, подшипники скольжения часто дают вполне приемлемую надежность, долговечность и трение при минимальных затратах. Таким образом, они очень широко используются во всех отраслях промышленности. 

А также, существует множество применений, где подходящие подшипники могут повысить эффективность, точность, интервалы обслуживания, надежность, скорость работы, размер, вес и затраты на приобретение и эксплуатацию оборудования.

 Таким образом, существует много типов подшипников, с различной формой, материалом, смазкой, принципом действия, и так далее.

Принципы работы 
Есть, по крайней мере, шесть общих принципов работы:
-подшипники скольжения, также известный под конкретные стили: втулки, подшипники скольжения, подшипники скольжения
-подшипников качения, такие как подшипники и роликовые подшипники 
-гидростатические подшипники, в которых нагрузка осуществляется путем прокатки на ось слегка смещено от центра
-гидродинамические подшипники, в которых груз перевозится на газе или жидком 
-магнитные подшипники, в которых груз перевозится по магнитному полю
-изгиб подшипники, в которых движение поддерживает нагрузку на элемент, при поворотах.

Трение 
Сокращение трения в подшипниках часто важно для повышения эффективности, снижения износа и для облегчения длительного использования при высоких скоростях и, чтобы избежать перегрева и преждевременного выхода из строя подшипников. По сути, подшипник может уменьшить трение в силу своей формы, своего материала, или путем введения и содержания в жидкости между поверхностями или путем разделения поверхностей с электромагнитным полем.

По форме, получают преимущество обычно с помощью шариков или роликов, или путем формирования изгиба подшипников.
По материалу, эксплуатируют подшипники по ииспользуемому материалу. (Примером может быть использование пластмасс, которые имеют низкий коэффициент трения поверхности).
По жидкости, используют низкую вязкость слоя жидкости, такие как смазка и среднее давление что держать твердые частеи от прикосновения, или путем уменьшения нормальной силы между ними.
По видам полей, использует электромагнитные поля, такие как магнитные поля, чтобы сохранить твердые части от прикосновения. 

Комбинации из них могут даже быть использованы в рамках одного подшипника. Примером этого является, где клетки выполнены из пластика, и это отделяет роликов / шары, которые уменьшают трение их форму и отделку.

Скорости 
Различные типы подшипников имеют различные ограничения скорости работы. Скорость, как правило, определяется как максимальная относительная скорость поверхности, часто определяется м / с или м / с. Вращения подшипника обычно описывают в терминах производительности продукта DN, где D-диаметр (часто в мм) подшипника и N является скорость вращения в оборотах в минуту.

Вообще есть значительный диапазон скоростей перекрытия между типами подшипников. Подшипники скольжения обычно обрабатывают только низких скоростях, подшипники качения быстрее, а затем жидкость подшипников и, наконец, магнитные подшипники, которые ограничены в конечном счете, центростремительная сила преодоления прочности материала.

Обслуживание и смазка 
Многие подшипники требуют периодического технического обслуживания для предотвращения преждевременного выхода из строя, хотя некоторые, такие как жидкостные или магнитные подшипники могут требовать особого ухода.

Большинство подшипников в высоком операционном цикле требуют периодической смазки и чистки, а также им может потребоваться корректировка что бы минимизировать последствия износа.

Подшипник будет долговечным и работоспособным, когда подшипник чистый и хорошо смазанный. Тем не менее, многие подшипники в деталях сделать хорошо обслуживаемыми трудно. Например подшипники в конвейере дробилки рок находятся постоянно в твердых абразивных частицах. Очистка приносит мало пользы, потому что очистка стоит дорого, и подшипник загрязняется снова, как только возобновляется работа конвейера. Таким образом, хорошая программа обслуживания может смазывать подшипники часто, но никогда не очистять их.

Упаковка 
Некоторые подшипники используют толстый жир для смазки, который вставляется в промежутках между опорными поверхностями, также известны как упаковка. Смазка удерживается на месте с помощью пластика, кожи или резиновой прокладки (так называемые железы), которая покрывает внутренние и внешние края подшипника, чтобы сохранить жир от утечки. 

Подшипники могут быть также упакованы с другими материалами. Исторически сложилось, что колеса на вагоны использовались подшипники скольжения упакованы с отходами или свободные хлопковые отходы или шерстяного волокна пропитанного маслом, а потом использовались твердые прокладки из хлопка.
 

Дробильно-размольное оборудование



Основные запчасти для дробилок

 Плиты дробящие

 Плиты распорные

 Дробящие конуса

 Броня конусов

 Полузвезды

 Вал эксцентриковый

Яндекс.Метрика