Литштамп Запчасти и Ремонт Горного Оборудования

Вы находитесь: Справочник Статьи Запчасти ЭКГ-10 Колесо центральное для ЭКГ-10 (ГОСТ 3532.09.00.013 z=108, m=10)
Колесо центральное для ЭКГ-10 (ГОСТ 3532.09.00.013 z=108, m=10)

Для осуществления стандартных технологических процессов в горнодобывающей и многих других отраслях, таких как: разработка полезных ископаемых, одновременная отгрузка их в транспортное средство, забор вскрышных пород, участие в отвалообразовании и прочих погрузочных работах промышленного масштаба, была создана тяжелая карьерная техника ЭКГ-10.

Машина данного типа выпускается серией и является базовой для таких моделей как ЭКГ-10М и ЭКГ-10Р. Эти модификации ЭКГ-10 имеют некоторые конструктивные особенности, которые влияют на совершаемые манипуляции, что положительно сказывается на качестве проводимых ими работ и на высокой производительности труда самих машин.

Так ЭКГ-10М имеет следующую отличительную особенность — вместимость его ковша составляет 11,5 м³. Специально разработанный для этой модели расширенный ковш, позволяет улучшить его заполняемость породой, что является немаловажным фактором при проведении работ на открытых угольных разрезах.

Модель ЭКГ-10Р отличает вместимость ковша только 8 м³ и на ее поворотной платформе предусмотрены крепления для редуктора подъема как планетарного, так и рядного типа. В комплектацию лебедки подъема рядного вида входит редуктор с гораздо большим межцентровым расстоянием, чем у других машин этой серии, что обеспечивает ЭКГ-10Р большее подъемное усилие (весом до 110 т, вместо 100 т доступных остальным экскаваторам).

Сама базовая единица ЭКГ-10 располагает ковшом объемом 10 м³ и однобалочной рукоятью, основу которой составляет штампованная труба высокой прочности. Функцию подъема ковша непосредственно сдвоенным канатом осуществляет подъемная лебедка. Запуск лебедки в работу производится электродвигателем, соединенным с редуктором посредством эластичной моторной муфты. Редуктор, уже через муфту промежуточного вала, задает вращение зубчатой паре, присоединенной к барабану, сидящему на оси вместе с зубчатым колесом. Сама ось крутится на роликовых подшипниках, размещенных в предназначенных для этого стойках. Подъемный канат, закрепленный специальными клиньями в пазах барабана и наматывающийся на него, проходит головные блоки и обхватывает уравнительный блок ковша своей петлей.

Механизм подъемной лебедки работает не одновременно с механизмом подъема стрелы, хотя оба они имеют возможность работать от одного и того же электродвигателя. Поэтому, сама моторная муфта имеет такую конструкцию, которая позволяет беспрепятственно отсоединять двигатель от лебедки. На концах конусов валов (электродвигателя и вал-шестерни редуктора) установлены две полумуфты, соединенные друг с другом посредством пальцев и прорезиненных дисков. Также состоит из двух полумуфт муфта, находящаяся на промежуточном валу редуктора. Промеж кольцевых кулачков полумуфт располагаются резиновые армированные сухари.

Комплектующими подъемной лебедки являются:

  • барабаны (левый и правый),
  • уравнительные блоки,
  • головные блоки,
  • муфты эластичные, валы (редуктора и электродвигателя),
  • редуктор,
  • два электродвигателя,
  • канат,
  • колесо центральное ЭКГ-10 (z=108, m=10, номер чертежа 3532.09.00.013) и другие детали.
Завод «Литштамп» производит не только деталь — колесо центральное ЭКГ-10 (ГОСТ 3532.09.00.013) — но и прочие запасные части к различным узлам, оборудованию и рабочим схемам экскаваторов. При создании всех деталей, применяются новейшие технологии производства и сплавы требуемых параметров.
 
Справочник Статьи Запчасти ЭКГ-10 Колесо центральное для ЭКГ-10 (ГОСТ 3532.09.00.013 z=108, m=10)

Дробильно-размольное оборудование



Основные запчасти для дробилок

 Плиты дробящие

 Плиты распорные

 Дробящие конуса

 Броня конусов

 Полузвезды

 Вал эксцентриковый

Яндекс.Метрика