Литштамп Запчасти и Ремонт Горного Оборудования

Вы находитесь: Справочник Статьи Запчасти ЭКГ-8 Вал-шестерня z-12 m-36 чертеж 3519.05.02.083

Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ - 8И предназначен для разработки полезных ископаемых в цветной и черной металлургии, угольной и строительной промышленности, а также выполнение больших объемов работ в бытовом строительстве. В состав экскаватора ЭКГ – 8И входит ходовая тележка, рабочее оборудование, а также поворотная платформа с установленными на ней механизмами. 

Особенностью гусеничного хода экскаватора ЭКГ-8И является его раздельный привод, приходящийся на каждую гусеницу механизма хода. Все зубчатые передачи находятся в корпусах с масляными ваннами, а их валы монтированы при помощи роликоподшипников. Благодаря масляным ваннам, все зубчатые передачи постоянно смазываются, обеспечивая надежную их работу. 

Ходовой механизм в свою очередь назначен для передвижения экскаватора. В его состав входит электродвигатель, редуктор, бортовые передачи гусеничного хода и тормоз. Редуктор прикреплен своим корпусом к гусеничной раме. Электродвигатель находится на корпусе редуктора, и с помощью эластичной муфты соединяется с редуктором. Муфта служит одновременно и для сообщения оборотов электродвигателя редуктора и как тормозной шкив электромагнитного тормоза. Редуктор хода коническо-цилиндрический, имеет четыре ступени. Первая ступень коническая с круговым зубом. В механизме хода это один из самых слабых узлов, нуждающийся в постоянном регулировании бокового зазора. Вторая, третья и четвертая ступени – прямозубые. Все валы редуктора механизма хода сидят на роликоподшипниках, закрепленных в корпусе. 

Крутящий момент от электродвигателя через муфту, коническую пару валов, а также цилиндрические пары передается не пустотелый вал, внутри которого нарезаны шлицы, в зацепление с которыми входит вал бортовой передачи гусеничного хода. Бортовая передача находиться закрытой в корпусе и состоит из вала шестерни z-12 m-36, установленного на подшипниках, закрепленных в корпусе и вала с насаженным на него зубчатым колесом. Вал-шестерня z-12 m-36 имеет на одном конце нарезанные шлицы, которые входят в зацепление с пустотелым валом редуктора, а с другой собственно шестерню z-12 m-36. Вращение вала-шестерни сообщается зубчатому колесу. На выходной вал, на котором размещено колесо, с другой стороны насажен последний элемент – собственно колесо экскаватора. Таким образом, от электродвигателя, через редуктор, вал шестерню z-12 m-36 и зубчатое колесо, крутящий момент передается на колесо экскаватора, и он приводится в движение. 

ПО Литштамп реализует вал-шестерню z-12 m-36 изготовленную согласно чертежа 3519.05.02.083 для бортовой передачи экскаватора ЭКГ-8И собственного производства. Изготовления данной детали происходит из легированной стали марки марки 110Г13Л. Данная деталь экскаватора изготавливается с повышенной точностью благодаря современным технологиям, высокоточному оборудованию, производственным мощностям предприятия, В случае необходимости замены вышедшей из строя или отработавшей свой ресурс вала-шестерни z-12 m-36 согласно чертежа 3519.05.02.083, ПО Литштамп изготовит надежную и долговечную запасную часть.

 
Справочник Статьи Запчасти ЭКГ-8 Вал-шестерня z-12 m-36 чертеж 3519.05.02.083

Дробильно-размольное оборудование



Основные запчасти для дробилок

 Плиты дробящие

 Плиты распорные

 Дробящие конуса

 Броня конусов

 Полузвезды

 Вал эксцентриковый

Яндекс.Метрика